Стартап Massless представил ручку для виртуальной реальности


Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

 

Британский стартап Massless представил на выставке Augmented World Expo ручку для виртуальной и дополненной реальности, пишет Venturebeat. Это уникальное изобретение, которое доказывает, что обычные предметы из реальной жизни могут оказаться инновационными в VR-среде.
Виртуальная реальность позволяет инженерам, архитекторам и дизайнерам выйти на абсолютно новый уровень в 3D-моделировании. Здания, детали автомобилей и даже фюзеляжи гражданских лайнеров можно увидеть с совершенно нового ракурса, а AR и VR-очки позволяют добиться большей точности. Однако в виртуальной реальности компьютерная мышь и клавиатура делают моделирование слишком сложным. В компании Massless считают, что решить проблему можно с помощью обычной ручки. Ну, почти обычной.
По словам гендиректора Massless Джека Коэна, с помощью Massless Pen можно интуитивным образом передвигать объекты, выбирать их и даже редактировать, будто это обычный лист бумаги. Более того, благодаря новой технологии, другие пользователи смогут наблюдать изменения объекта в реальном времени и работать в командах.
У Massless Pen очень высокая точность — до 0,05 миллиметров, что соответствует наименьшему «шагу» компьютерной мыши при работе в программах по 3D-моделированию (3D Max, SketchUp и других). По словам основателя компании Super Ventures и инвестора Massless Ори Инбара, первый раунд вложений в стартап был сделан еще прошлой весной, о чем он не жалеет. «В дополненной и виртуальной реальности мышь и клавиатура становятся бесполезными, и есть потребность в переосмыслении того, как мы взаимодействуем с миром, — говорит он. — Мы ищем устройство, которое обладало бы высокой точностью и интуитивно понятным интерфейсом и которое помогло бы дизайнерам и инженерам получить максимум пользы от виртуальной реальности. Massless Pen — жемчужина в нашем портфолио».
Ручка должна появиться в продаже в 2017 году, но компания пока не раскрывает розничную цену продукта. Для ее использования необходим VR-ready компьютер, минимально с 16 Гб оперативной памяти, видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 и пятиядерный процессор.
Тем временем, австралийские ученые недавно создали ручку для 3D-печати, которая может воспроизводить объекты произвольной формы из стволовых клеток человека. Чернилами для биоручки послужил гидрогель с живыми человеческими стволовыми клетками.

 

READ  Словения готовится стать центром технологии блокчейна в ЕС