Игры на стыке онлайн-образования и виртуальной реальности


Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
Российский разработчик игр Nival планирует создавать продукты на стыке онлайн-образования и виртуальной реальности. Компания будет производить игры, цель которых — сделать образование увлекательным.

Компания уже выпустила 10-минутную бесплатную демонстрационную игру InMind, пройти которую могут пользователи шлема виртуальной реальности Oculus Rift.
Темой игры стала биология: пользователь путешествует по мозгу (нейронной сети) и лечит ментальные расстройства.

Не только Nival, но и создатели по всему миру интересуются образовательными VR-играми. Например, Titans of Space позволяет путешествовать по солнечной системе. А ученые пишут работы о том, как виртуальная реальность может способствовать образовательным процессам. Согласно аналитике Docebo, объем рынка EdTech (технологии в образовании, онлайн-образование, eLearning) достиг $35,6 млрд еще в 2011 году и растет ежегодно на 7,6%. К 2017 году рынок вырастет до $51,5 млрд.

Nival готова вложить в создание еще нескольких небольших образовательных игр от $1 млн, чтобы привлечь аудиторию, заинтересовать в проекте научные центры и инвесторов. Сейчас этот проект — часть Nival, но Орловский (CEO & Founder Nival) в случае успеха готов выделить его в отдельную компанию: «Сейчас тема VR в образовании только начала развиваться: крупные компании занимаются созданием устройств и платформ. Но я верю, что это будет крупный рынок, который уже через несколько лет только в России может достичь в объеме более $100 млн. Серьезного контентного предложения для VR еще нет, Nival хочет успеть занять нишу на этом рынке».