Динамики для виртуальной реальности предложено размещать на дронах



Компания Harman International Industries (#HII) недавно запатентовала систему адаптивного объемного звука для использования с устройствами виртуальной реальности.
Разработчики предлагают использовать в качестве источников звука подвижные динамики, закрепляемые на роботах или дронах.

Среди современных устройств виртуальной реальности уже существуют прототипы шлемов с разрешением 8K(#Pimax #StarVRone), а также мощные компьютеры для расчета качественной графики.
Кроме того, некоторые шлемы поддерживают метод фовеального рендеринга, позволяющего сконцентрировать вычислительные мощности на центральной области поля зрения пользователя. Однако ощущение погружения в виртуальной реальности обусловлено не только визуальной составляющей.
Многие инженеры стараются увеличить реалистичность #VR с помощью имитации физического контакта, к примеру, благодаря перчаткам или костюмам с виброотдачей.

Инженеры из компании Harman International Industries (входящее в состав Samsung Electronics) пошли другим путем и решили усилить чувство погружения с помощью более реалистичного звука.

Обычно в VR-шлемах для создания объемного звука используется либо два встроенных в шлем динамика, в таком случае объем имитируется программным образом, либо статичные внешние колонки в помещении.

Авторы патента решили пойти иным путем, разработав следующий новый метод — располагать вокруг пользователя с VR-шлемом несколько подвижных динамиков, и «привязывать» к ним звуки от определенных виртуальных объектов.
При движении объекта двигаться будет и источник звука, благодаря чему пользователь будет испытывать чувство погружения в виртуальный мир.



Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о